Четверг, 09.01.2025, 19:41
Альянс DeathSquad
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
для Коли
ApocalipcisДата: Четверг, 03.07.2008, 21:12 | Сообщение # 16
Статус: Offline
h0myak, у нас аналогическая ситуация

SanGuanДата: Четверг, 03.07.2008, 23:30 | Сообщение # 17
Коля не хочет говорить на эту тему. И врядли примит назад... но я бы забрал с руками и ногами. Хороший клан, некогда не хамили в альянсе.

WALORДата: Пятница, 04.07.2008, 00:34 | Сообщение # 18
Престижи? Не думаю. Опыта нет. Сильных командиров с большой волей нет. Пачка мяса в крутом шмоте. То что вам Асгард пару раз отбил баюма и вы его зафармили дало вам какую то известность на сервере, но вы даже вары не принимаете какая вы конкуренция? Приведи хотя бы 1 пример когда вы могли составить конкуренцию ДСам или ЛХ, я был на одном из последних баюмов, что же вы не приняли вары а тупо стояли у кристалла и ждали респа, даже флагнться боялись. Ну а Марат это вообще неадекват по которому дурка плачет.

Ищу баланс в мире

TochMeNowДата: Пятница, 04.07.2008, 07:44 | Сообщение # 19
h0myak, Блять вот почему все с этими вопросами ко мне пристает,даже за городом)))),в ПМ ELite Lady,Lantatita,Mapato

Добавлено (04.07.2008, 07:44)
---------------------------------------------
насколько я понял,они не примут Вары пока ДС будет все время ходить рядом с ЛХ,ну или на оборот),да и не все у нас не опытные,есть люди которые умеют играть.А вот насчет Марата не уверен,не когда не замечал просто.....Видно будет дальше

trey75Дата: Пятница, 04.07.2008, 12:01 | Сообщение # 20
Какой толк войны за эпиков когда вы даже без варов тупо стоите и ждёте респа?
я думал фан игры заключается как пачки Кв сносят друг друга,замесы,бойни и т.д.
С вами же всё иначе.У вас есть 1 клан с кв и всё.

Я люблю твои мягкие руки,
Твои мысли, что мигом ловлю,
Чудо-голоса нежные звуки.
Это значит тебя я люблю.

sgfaultДата: Пятница, 04.07.2008, 13:25 | Сообщение # 21